Вагон-хоппер 19-9870-01

Кузов вагона
Применяемая конструктивная схема позволяет снизить массу вагона и повысить ее грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции, понизить центр тяжести вагона.
Увеличенный объем кузова позволяет перевозить всю гамму минеральных удобрений с полным использованием грузоподъемности.
Увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона.
Применение покрытия на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту кузова от агрессивного воздействия перевозимого груза.
Тормозная система
Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза.
Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее четырех лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн. км.
Ходовые части
Применение тележек моделей 18–9810 и 18–9855 типа Barber
Автосцепное устройство
Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса
Загрузочные люки
Увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона.
Кузов вагона
Применение покрытия на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту кузова от агрессивного воздействия перевозимого груза.
Назначение:
Вагон-хоппер предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм минеральных удобрений (в том числе агрессивных), зерна и других сыпучих пищевых грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.
Модель 19-9835-01 / 19-9835-03 | Модель 19-9870 / 19-9870-01 | |
---|---|---|
Грузоподъемность, т | 71 | 76,5 |
Объем кузова, м3 | 101 | 101 |
Масса тары, т, не более | 23 | 23,5 |
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,5 (23,5) | 245,2 (25) |
Пробег до первого деповского ремонта, тыс. км (лет) | 500 (6) | 500 (6) |
Срок службы, лет | 26 / 32 | 26 / 32 |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14720 | 14720 |
База вагона, мм | 10500 | 10500 |
Габарит по ГОСТ9238-83 | ||
кузова | 1-Т | 1-Т |
тележки | 02-BM | 02-BM |
Количество загрузочных люков | 4 | 6 |
Количество разгрузочных люков | 6 | 4 |
Модель тележки | 18-9810 | 18-9855 |