Горячая линия
В основе работы Компании — принцип строгого соблюдения законов, правил и своих собственных обязательств
«ЛП Транс» руководствуется сводом правил, ключевыми из которых являются этические нормы честности и порядочности, уважения к обществу и лояльности к Компании. Мы заботимся о своей деловой репутации и стремимся поддерживать имидж надежной, открытой и заслуживающей доверия сотрудников и партнеров Компании. В основе работы Компании — принцип строгого соблюдения законов, правил и своих собственных обязательств. |
Компания придерживается принципа «нулевой толерантности» к коррупции, т. е. неприятия коррупции в любых ее формах и проявлениях: при взаимодействии с контрагентами, с представителями органов государственной и муниципальной власти, а также при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. Для контроля за соблюдением указанных принципов открыта «Горячая линия». |
Если вам стало известно о фактах противоправных действий или нарушении внутренних политик и процедур Компании, нарушений законодательства или потенциальной возможности таких нарушений, просим вас передать соответствующую информацию на «Горячую линию», включая, но не ограничиваясь следующими вопросами:
- Коррупция и мошенничество
- Хищения
- Злоупотребление должностными полномочиями
- Конфликты интересов
- Нарушение законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем
- Незаконное распространение конфиденциальной информации Компании
- Навязывание контрагенту или Компании невыгодных условий
- Притеснение, дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте
- Создание угрозы для здоровья и безопасности на рабочем месте
- Охрана окружающей среды
Вы можете обратиться на «Горячую линию», отправив свое сообщение на адрес:
Обращение на «Горячую линию» может быть передано в анонимном порядке. Однако предоставление данных заявителя поможет Компании предоставить обратную связь о ходе рассмотрения обращения. При любом способе обращения Компания гарантирует конфиденциальность обработки переданной информации. Указав свои персональные данные, заявитель подтверждает свое согласие на хранение и обработку персональных данных. Компания не применяет мер ответного воздействия к заявителям, добросовестно сообщившим о предполагаемых неправомерных действиях, и не допускает преследований за сообщения о нарушениях. |
Компания гарантирует рассмотрение каждого соответствующего целям «Горячей линии» обращения. В случае необходимости, исходя из полученной информации, Компания инициирует проведение проверки или расследования. Если факты подтвердятся, Компания примет меры к вовлеченным сотрудникам, адекватные произошедшей ситуации и в строгом соответствии с законодательством РФ и внутренними документами Компании.
|