Автоматизированная система информационного взаимодействия с клиентами ЛП Транс@ONLINEобеспечивает обмен электронными документами следующего вида:
Документы
Доступные операции
Поддержка ЭП*
Клиента
АО «ЛП Транс»
Клиента
АО «ЛП Транс»
Договоры
Просмотр
Просмотр
—
—
Заявки, включая планы отгрузки
Создание
Утверждение
Запрос изменений
Отклонение
Создание
Утверждение
—
Отклонение
+
+
Протоколы
Просмотр
Утверждение
Просмотр
+
+
Инструкции по оформлению ж/д накладных
Просмотр
Просмотр
—
+
Копии ГУ-12(сканы)
Создание
Просмотр
—
—
Счета
Просмотр
Просмотр
—
+
Акты выполненных работ
Просмотр
Утверждение
Отклонение
Просмотр
+
+
Отказ от заявки(письмо клиента)
Создание
Просмотр
+
—
Письма Клиента
Создание
Просмотр
—
+
Письма ЛП Транс
Просмотр
Создание
—
+
Уведомления для Клиентов
Просмотр
Создание (автомат.)
—
—
*- применение ЭП (электронной подписи) обеспечивает юридическую значимость электронных документов
Подключение к системе ЛП Транс@ONLINE
Для того, чтобы начать работать в ЛП Транс@ONLINE, достаточно набрать в Интернет-браузере адрес: online.rusagrotrans.ru/clients и войти в свой рабочий кабинет под индивидуальным логином и паролем.
Для каждого сотрудника Вашей компании, который будет работать с данными портала ЛП Транс@ONLINE, требуется свой логин и пароль для обеспечения уникальной аутентификации пользователей при работе с электронными документами, даже при отсутствии у пользователя ЭП (электронной подписи). Для получения логинов и паролей необходимо направить в АО «ЛП Транс» список пользователей Вашей компании с указанием должностей, а также адрес электронной почты, на который нужно выслать индивидуальные логины и пароли.
Запросы на подключение к ЛП Транс@ONLINE вы можете отправить следующим сотрудникам:
Начальник клиентского отдела ;
Ведущий специалист клиентского отдела .
Простое подключение к ЛП Транс@ONLINEпозволит работать со всеми документами, перечисленными в разделе «Краткий обзор функциональности ЛП Транс@ONLINE», но без поддержки ЭП.
Для того, чтобы работать с ЭП, необходимо получить сертификат ключа электронной подписи.
Удостоверяющим центром, выпускающим сертификаты ключей электронной подписи для использования в системе ЛП Транс@ONLINE, на основании Соглашения № 1 от 30.05.2012 определен Национальный удостоверяющий центр (НУЦ).
Для получения сертификатов ключей электронной подписи необходимо:
определить ответственных лиц, уполномоченных подписывать электронные документы организации в соответствии с документом «Регламент работы с электронными документами на портале ЛП Транс@ONLINE».
заключить Договор с Национальным удостоверяющим центром для получения сертификата ключа электронной подписи, обратившись в ближайшую точку выдачи сертификатов ключа электронной подписи Национального удостоверяющего центра. Перечень точек выдачи в регионах России можно посмотреть на сайте НУЦ www.nucrf.ru (Список пунктов выдачи Национального удостоверяющего центра в регионах).
Дополнительно сообщаем, что Национальный удостоверяющий центр входит в зону доверенных УЦ ФНС России и ФСС России. Получив в Национальном удостоверяющем центре сертификат для использования на портале ЛП Транс@ONLINE, Вы сможете использовать его также для сдачи отчётности в эти контролирующие органы. Таким образом, универсальность такого сертификата позволит сократить Ваши расходы.
Кроме этого, Национальный удостоверяющий центр авторизован в системе электронных торговых площадок, отобранных для размещения федерального и муниципального заказа (Госзаказ). Для Вашего удобства возможно получение дополнительного сертификата для работы в системе Госзаказа одновременно с сертификатом ЛП Транс@ONLINE на тот же ключевой носитель.
Подробные инструкции по работе в ЛП Транс@ONLINE и другая документация доступны непосредственно на портале системы.